Управление взглядом зрителя или Всемирный заговор масонов-рептилоидов

Опубликовано Октябрь 23, 2015 в Без рубрики


Сегодня у нас в рубрике «Сказка открывает двери» я разберу вопрос «как можно управлять вниманием и взглядом человека, который смотрит на фотографию» и совершенно случайно раскрою очередной всемирный заговор масонов-иллюминатов-рептилоидов!

Итак, начнём!
Как вы знаете, я большой любитель прикладной психологии и люблю экспериментировать в применении её в фотографии.
Одна из главных задач фотографа — это сделать такую фотографию, чтоб на неё смотрели дольше чем 1 секунду.  То-есть он, планируя фотографию, должен построить её так, чтоб взгляд зрителя на ней задержался. Получается, что он должен управлять взглядом зрителя.
Какие для этого есть методы? Их множество, какие-то из них построены на правилах композиции, какие-то на игре линий, какие-то на сиськах на женской красоте…
Но все они призваны заставить подсознание человека пройти по картинке взглядом в том направлении, в каком это нужно вам, задержаться там, где это нужно вам и, соответственно, получить ту информацию, которую вы хотите донести.
Но в процессе исследования я пришёл к тому, что все эти знания имеют мистическую подоплёку и перекликаются с теорией всемирного заговора! (да-да… я знаю, что люди в чёрном уже ко мне выехали)

Для примера я возьму фотографию с очаровательной Наташей, которую я сделал этим летом на отдыхе. [singlepic id=1019 w=667 h=1000 float=]
Задача заставить взгляд зрителя пробежаться по телу Наташи, немного задержаться на груди, чтоб подчеркнуть некоторую сексуальность фотографии (без пошлости), дальше, в качестве кульминации, уйти на лицо и после сделать так, чтоб внимание зрителя рассеялось и взгляд плавно ушёл с фотографии.

Теперь посмотрим как я этого добивался.
Картинка была задумана как в целом спокойная, не режущая глазное дно, но, тем не менее несколько тревожная. Спокойствие в картинке можно создать равновесными композиционными решениями. Поэтому я вписал Наташу в равновесные треугольники направленные вверх и вперед.
Если что «вперед» (для нас, тех кто пишет слева направо) это — левая сторона картинки. Это создало некоторую динамику (особенно помогла летящая вперед юбка). [singlepic id=1009 w=667 h=1000 float=]
А вот некоторую тревожность помог создать взгляд модели, направленный в правую часть картинки, то-есть назад. Получился диссонанс, между направлением «вперед» и взглядом «назад», который и дал это ощущение. Ещё немного помогли в этой задаче дождевые облака холодных тонов.

Теперь посмотрим, как движется взгляд зрителя по фотографии и почему.
Как я уже сказал, мы читаем фотографию слева направо и снизу вверх. Такова природа человека который пишет слева направо.  Ну а снизу вверх… обратите внимание что взгляд человека направлен по большей части на 30º вниз от горизонта. И, соответственно, сначала он смотрит вниз, а потом, если он видит что-то интересное, поднимает взгляд вверх.
Получается, что на картинке взгляд зрителя должен зацепиться за какие-то линии, которые его направят в нужную сторону. Для этого тут служат травинки направленные вверх, линии облаков. которые переходят в складки платья и т.д. Я всё это прорисовал жёлтыми стрелочками.
[singlepic id=1010 w=667 h=1000 float=]И приводят все эти стрелочки куда?
Правильно — к сиськам теплым тонам тела, которые своими границами образуют ромбовидную фигуру (я её оранжевым прорисовал). А ромб играет своими линиями с треугольником, с которого мы начали.

А теперь вглядимся в зону оранжевого ромба. Взгляд зрителя туда пришёл, побродил по сиськам тёплым тонам кожи, ничего интересного не нашёл, так как всё прикрыто, а потом застрял бы и рассеялся, не будь направлен дальше линиями предплечий и складки между, так сказать, Наташиными грудями, согласно оранжевым стрелочкам.[singlepic id=1011 w=667 h=1000 float=] И пришёл он к зоне кульминации — лицу Наташи, которое за счёт линий волос и подсвеченной контровым светом скулы и так же вписывается в ромбовидную фигуру. На этот раз красную.

Итак, взгляд зрителя пришёл куда мы его послали направили. Дальше надо как-то плавно увести его с кадра. Для этого нам служит взгляд модели.
Вспомните, когда мы смотрим на человека, а он смотрит не на нас, а куда-то в сторону, мы подсознательно пытаемся проследить за его взглядом. Вот и тут мы пытаемся посмотреть туда же, куда смотрит Наташа (красные стрелочки). [singlepic id=1012 w=667 h=1000 float=] А куда она смотрит? Вот этого мы не видим. С одной стороны это нас тревожит, но сделать мы ничего не можем. Взгляд застревает в холодной тёмной равномерной мути облаков, внимание рассеивается и взгляд начинает искать что-то, за что можно зацепиться.

А единственное, за что можно зацепиться не возвращаясь назад (что наше подсознание делать не любит), это опуститься немного вниз, к более ярким пятнам просветов между облаками и, двигаясь по линиям облаков, уйти из кадра. Это видно по синим стрелочкам. [singlepic id=1013 w=667 h=1000 float=]

Ну вот. Вроде и всё хорошо. Всё получилось красиво и по правилам: вступление, кульминация, завершение.

Но тут начинается самое интересное.
Попробуем объединить все основные линии  взгляда на одной картинке. [singlepic id=1014 w=667 h=1000 float=]

Теперь выделим для себя линии движения сконцентрированного внимания (до рассеивания) по картинке и объединим их в одну результирующую линию. [singlepic id=1015 w=667 h=1000 float=]

Ничего не напоминает? А? Так это же знак доллара! [singlepic id=1016 w=667 h=1000 float=]Достанем из кармана завалявшийся доллар, эту «грязную зелёную бумажку» (© Жириновский), повертим в руках и на что наткнётся наш взгляд?

Правильно! На пирамиду с глазом наверху, которая вообще никак к денежной бумажке, по-идее, относиться не должна. Зачем там это Око Сарумяна?
И тут вспоминаем о треугольниках с которых всё начиналось… Наложим треугольник, впомним где была зона кульминации…[singlepic id=1017 w=667 h=1000 float=]
Опаньки! Так зона кульминации попадает прямо в глаз пирамиды!

Ну-ка наложим пирамиду на картинку… [singlepic id=1018 w=667 h=1000 float=]Всё так и есть! Теперь-то нам всё понятно!

Какой мы вывод можем сделать?
Как мы понимаем, все законы композиции родились из человеческого подсознания. То-есть, методом дарвиновского отбора люди определили какие картинки им больше нравятся, провели между ними параллели и нашли общие законы в них, а потом назвали их законами композиции.
И мы вычислили, что знак масонов вшит в закон композиции. То-есть издревле кто-то вбивал нам в голову этот знак — знак теневых правителей Земли. А, как известно, масоны-иллюминаты имеют прямую связи с инопланетянами-рептилоидами (любая Анна Чапман подтвердит).
И тут мы подходим к подтверждению теории о том, что расу людей создали инопланетянИ методом генетической трансформации из тупых абизян. И как раз тогда они и вшили нам в подсознание любовь к определённым композиционным решениям, которые впоследствии внушали нам уважение к знаку наших тайных правителей — масонов иллюминатов.

Всё! Вопрос доказан. Можете вызывать меня на РенТВ к Анне Чапман в новую передачу. 🙂

А если серьезно, то, до начала мистической версии, я постарался поделиться с вами своими знаниями, которые, надеюсь, будут вам полезны.

nomortogelku.xyz

Нет комментариев на “Управление взглядом зрителя или Всемирный заговор масонов-рептилоидов”

Обсуждение закрыто.